Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Саранске
-Нелли
3 и 4 ноября 2015 года со счета моей карты были переведены деньги на незнакомые мне телефоны на сумму 950 рублей в связи с чем мне пришлось заблокировать карту. Я была в отъезде, карта была при мне, каким образом могло такое случиться? Правда, накануне была у менеджера по пр. Ленина 23 А, который, чтобы выдать мне распечатку, потребовал карту, больше моя карта не побывала в ничьих руках.ВОПРОС: вернет ли банк похищенные деньги или нужно обращаться в прокуратуру?10-11-2015
-Алексей
Здравствуйте! у меня возникла проблема с карточкой. 02.11.15г я проверял счет своей карты у меня там было более 1000р, сегодня то есть 03.11.2015г смотрел осталось 20р я никуда не тратил и никому не давал свою карту она всегда при мне. Скажите в чём причина? и можно ли вернуть деньги обратно?03-11-2015
1Евгений
Республика Мордовия, г.Саранск, проспект 70 лет Октября, 86. ППКО №8589/0113.24-04-2015
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Хотелось бы узнать только информацию о перевыпуске карты. На горячей линии смогли только сказать два номера телефона (290942 и 291151), там тишина, слушал длинные гудки на протяжении 3-х часов, Поиски по интернету дали ещё несколько номеров, по одному даже ответили, и отправили звонить дальше, указав ещё один номер(291142), где также в ответ раздавались лишь длительные гудки. Чтобы вам всем всегда сопутствовал такой "сервис", не уважаемые.
-Рогаткин Петр
Здравствуйте! Подскажите у меня закончился срок действия карты нахожусь в другом городе , сказали что поменяют только там где получал новую.. Возможно ли другим способом получить ?02-04-2015
1Наталья
Звоню во все филиалы СБ г. Саранска. Не могу дозвониться уже 30минут . Длинные гудки . Ощущение , что во всех филиалах нет сотрудников .18-02-2015
1Оксана
Доброго времени суток. Сегодня банкомат Сбербанка не выдал мне запрашиваемую сумму, а в чеке и в СМС сообщении -операция прошла успешно, деньги с карточки списались. Поехала в головной офис Сбербанка на Химмаш, претензию у меня не приняли, сославшись, что это функция инкассаторов, а не их, они не знают как составлять претензию !сказали приходить в понедельник( у меня нет возможности приехать в рабочее время). Почему же обратившись сегодня же в 42 отделение Сбербанка, претензию у меня приняли, зарегистрировали очень вежливые сотрудники банка. ? Обращаюсь к руководству головного офиса - провести работу с персоналом на предмет адекватной работы с клиентами. , считаю, что претензию в головном офисе у меня обязаны были принять и зарегистрировать в день обращения. 08-02-2014
1Галина
Для чего в банке телефоны, они трубки вообще не берут. 21-01-2014
3Анна
Юго-Западный район обслуживает один филиал на Ульяновой (Вечная очередь), остальные либо закрыты, либо не работают с физическими лицами!21-10-2013
Может стоит открыть еще один филиал - ДЛЯ НАРОДА!
1Светлана
28 ноября 2012 г. пыталась положить на карточку деньги, так банкомат деньги взял и выдал чек Технический сбой, операция не проведена. Написала претензию, говорят ждите месяц, может больше. Это что же за отношение к клиентам, значит нашими деньгами можно пользоваться сколь угодно долго и им все равно. А вы как хотите. Ужасная работа и банкоматов и работников банка. 11-12-2012
1Вячеслав
Ваше отделение 8589/0095 Пушкина 54 работает по не приемлимому для меня режиму. Когда бы я не проехал рядом офис закрыт. Утром закрыт работает с 9.30, вечером закрыт работает до 18.00, воскресенье, понедельник - закрыт. Приехал один раз в 17.30 - закрыт. Перечисляю деньги по счетам- путают реквизиты деньги уходят на другой счет, и так два раза (реквизиты проверялись перед передачей в кассу, работники ваши признают вину заставляют писать разного рода бумаги). Хочется узнать для кого работает этот офис, для самих работников этого офиса. Сказал об этом вашим работникам, так они на до мной посмеялись: "Все вопросы к руководству - Быстрову Валерию Петровичу, это он нам такой режим определил". Спрашиваю телефон, отвечают- мы не знаем.10-08-2011